Warning: file_put_contents(): Only -1 of 122 bytes written, possibly out of free disk space in /var/www/u1870347/data/www/allgamesnews.ru/wp-content/plugins/wp-optimize/includes/class-wp-optimize-htaccess.php on line 136

Warning: file_put_contents(): Only -1 of 122 bytes written, possibly out of free disk space in /var/www/u1870347/data/www/allgamesnews.ru/wp-content/plugins/wp-optimize/includes/class-wp-optimize-htaccess.php on line 136
Майнкрафт Фанат 46-летней ролевой игры объясняет, почему она так важна для Starfield

Майнкрафт Фанат 46-летней ролевой игры объясняет, почему она так важна для Starfield

Фанат 46-летней ролевой игры объясняет, почему она так важна для Starfield

По словам Тодда Говарда, Starfield была частично вдохновлена настольной ролевой игрой 70-х годов под названием Traveller, и поклонники Bethesda и классических игр на бумаге наконец-то начали разбирать, что это значит для грядущей игры.

Еще в октябре прошлого года в коротком официальном интервью с креативным директором Тоддом Говардом были раскрыты некоторые из самых больших влияний Starfield. Говард придерживался старой школы, упомянув игру 1984 года для Apple II под названием SunDog: Frozen Legacy, а также Traveller, настольную научно-фантастическую ролевую игру, первоначально опубликованную в 1977 году на волне роста популярности ранних Dungeons & Dragons. С тех пор вышло множество изданий Traveller, но Говард сказал, что оригинал вдохновил его на программирование адаптации, которая, к сожалению, так и не была завершена.

Если вам любопытно, что же на самом деле означает влияние Traveller для Starfield, то опытный гейм-мастер под ником pheanox, который "ведет безостановочные игры по Traveller уже более трех лет", дал остальной части сообщества урок о его потенциальном влиянии.

Полный текст сообщения на Reddit стоит вашего времени, но вот основные моменты: Traveller построен на навыках, а не на классах, и вы усиливаете эти навыки, используя их. Конечно, кажется вероятным, что на Bethesda оказывает влияние данный аспект, поскольку именно так работали навыки в большинстве игр серии Elder Scrolls и Fallout. Похоже, что навыки Starfield используют комбинацию этой системы уровней и испытаний, чтобы направлять ваше совершенствование.

В Traveller при создании персонажа вы также выбираете профессию, которая определяет ваши начальные навыки. Похоже, что эта система была напрямую подхвачена системой бэкграунда в Starfield, в которой вы можете выбрать прошлую карьеру, например, дипломата, медика или повара, чтобы определить свои начальные навыки.

Это довольно знакомая вещь для широкого спектра ролевых игр, но специфика кастомизации звездолетов гораздо более специфична для того, что мы видим в Starfield. "В Traveller звездолеты можно было строить с нуля", – объясняет pheanox. "Вы могли создать любой корабль, какой захотите, если следовали простым правилам. У вас мог быть такой большой или маленький корабль, какой вы захотите, со смешанными и подобранными орудийными установками, различными термоядерными установками, компьютерами, приводами и т.д.". Звучит довольно похоже на то, что мы уже видели в кастомизации Starfield, где можно полностью комбинировать и сочетать различные детали, такие как двигатели, кабины пилотов и оружие, чтобы создать любой корабль, который вы захотите.

Это то, что мы знаем о влиянии на Starfield, но что насчет тех возможностей, которые мы еще не видели? Traveller подчеркивает свободу персонажей в песочнице, и хотя это было основной привлекательной чертой игр Bethesda на протяжении десятилетий, студия все чаще продвигала более направленные повествования в сердце таких игр, как Fallout 4. "Если они используют влияние Traveller, это означает, что структура повествования игры может быть ближе к Morrowind, чем к более поздним релизам", – предполагает pheanox.

А вот часть, которая кажется наиболее интересной: "Тон стандартной игры Traveller – это тон торговцев, находящихся на грани закона, которым приходится делать то, что они должны, чтобы свести концы с концами". Есть сравнения со "Светлячком", где группы людей, обладающих уникальными навыками, объединяются в экипаж корабля и берут работу по обе стороны закона. Starfield не демонстрирует нам явную эстетику космического вестерна (хотя одна из фракций на это намекает), идея беззаконного фронтира на краю более жесткого научно-фантастического мира звучит очень захватывающе.

Starfield выйдет 6 сентября. Подробный показ геймплея состоится 11 июня в рамках Starfield Direct.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: