Warning: file_put_contents(): Only -1 of 6022 bytes written, possibly out of free disk space in /var/www/u1870347/data/www/allgamesnews.ru/wp-content/plugins/wp-optimize/vendor/rosell-dk/webp-convert/src/Convert/Converters/Imagick.php on line 220

Warning: file_put_contents(): Only -1 of 6022 bytes written, possibly out of free disk space in /var/www/u1870347/data/www/allgamesnews.ru/wp-content/plugins/wp-optimize/vendor/rosell-dk/webp-convert/src/Convert/Converters/Gd.php on line 428

Warning: file_put_contents(): Only -1 of 122 bytes written, possibly out of free disk space in /var/www/u1870347/data/www/allgamesnews.ru/wp-content/plugins/wp-optimize/includes/class-wp-optimize-htaccess.php on line 136

Warning: file_put_contents(): Only -1 of 122 bytes written, possibly out of free disk space in /var/www/u1870347/data/www/allgamesnews.ru/wp-content/plugins/wp-optimize/includes/class-wp-optimize-htaccess.php on line 136
Майнкрафт При создании сценария к Metal Gear Solid 5, Кодзима отложил ранние идеи о Чико - они не вписывались в "общую структуру"

Майнкрафт При создании сценария к Metal Gear Solid 5, Кодзима отложил ранние идеи о Чико – они не вписывались в “общую структуру”

При создании сценария к Metal Gear Solid 5, Кодзима отложил ранние идеи о Чико - они не вписывались в "общую структуру"

Ни для кого не секрет, что игра Metal Gear Solid 5 получилась совсем не такой, какой ее представлял себе Хидео Кодзима. Сложный и бурный цикл разработки привел к тому, что множество идей, как сюжетных, так и геймплейных, были отложены на полку. Конечно, некоторые идеи были отложены не из-за ограничений, а из-за творческих решений, и недавно Кодзима пролил свет на одну из них.

Чико – персонаж, который был представлен в Metal Gear Solid: Peace Walker, а затем появился в Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. И хотя в игре The Phantom Pain стало известно, что он погиб при крушении базы Mother Base, в раннем сценарии игры он должен был вернуться – и совсем в другой роли.

В недавнем эпизоде своего подкаста Brain Structure (через Reddit) Кодзима рассказал об этом, показав, что в The Phantom Pain Чико был бы "одержим убийством", и что его характер был бы похож на характер Никиты Чевотаревича в фильме "Охотник на оленей", сыгранного Кристофером Уокеном – то есть он пошел бы по очень темному пути, мягко говоря.

Разумеется, об этом уже сообщалось в официальном артбуке Metal Gear Solid 5, где были показаны концепт-арты ранних идей Чико, у которого будет лицо с сильными шрамами и более мрачный вид, он будет одет в малиновый плащ и оснащен разнообразным оружием.

Кодзима рассказал, что идея в конечном итоге была отложена, потому что "не вписывалась в общую структуру" игры.

В Metal Gear Solid 5 есть много того, что не вошло в игру, что фанаты хотели бы увидеть, и я уверен, что эта идея присоединилась к этому постоянно растущему списку.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: