Если вы играли в большую часть God of War Ragnarok, скорее всего, вы столкнулись с одним из её антагонистом – Хеймдаллем. Если вы ненавидели персонажа в тот момент, когда он начал говорить, вы, вероятно, не одиноки, и разработчики из Santa Monica Studio специально создали Хеймдалля именно таким.
Говоря о разработке игры, игровой директор Эрик Уильямс упомянул, что они разработали Хеймдалля как объединение всего, что людям не нравится в других, и как они сделали так, чтобы у персонажа было «лицо, которое вы непременно захотите ударить».
«Он представляет собой смесь всего, что людям не нравится в других. Но за этим стоит причина. Он может читать намерения людей. Представьте, что бы это с вами сделало. Вы действительно можете прочитать, почему они вас не любят. И вам это будет просто противно. Он просто придурок; мы дали ему лицо, которое вы непременно захотите ударить».
Учитывая, насколько раздражающим является Хеймдалль в игре, можно сказать, что студия Santa Monica справилась с персонажем на отлично. Имейте в виду, раздражает не только его лицо, а его общее поведение и отношение.