Студия Awaken Realms Digital выпустила майский дневник разработки для ролевой игры в раннем доступе Tainted Grail: The Fall of Avalon, в котором поделилась ближайшими планами на грядущий крупный патч.
Команда улучшает мир, врагов и спецэффекты. Интерьер зданий и, в частности, таверна. Гифра здесь не загружается, поэтому смотрите по ссылке выше. Ландшафт также подвергся улучшениям, чтобы быть менее плоским с большими деталями. Ниже вы можете увидеть, пример.
Также были продемонстрированы модели утоплеников и нежити
Еще была реализована общая одежда, которая получила "правильную физику", это снова жирная гифка, которая сюда не грузится, поэтому, опять же, смотрим по ссылке выше.
Также добавляются новые враги, вот примеры:
Также они работают над концептами монстров для новых зон, вот один из них:
Создатели активно работают над улучшением боя, чтобы он был более приятным. В настоящее время работа над этим еще не завершена, но эта тема находится в центре внимания всей команды.
На заднем плане происходит очень много работы, направленной на радикальное улучшение игры. Это включает в себя:
- Работа над улучшением пользовательского интерфейса
исправление и устранение ошибок - Технические исследования аспекта открытого мира игры и улучшение оптимизации
- Улучшение искусственного интеллекта врагов
- Улучшение баланса, переработка предметов, навыков и т.д.
- Переработка механики ремесла
Когда выйдет патч, неизвестно, но авторы надеяться что "скоро".