Разработчик Hi-Fi Rush избежал проблем с производительностью и заиканием благодаря тщательному выбору технологий и использованию кэширования UE4 PSO
Порты для ПК вряд ли всегда были идеальными, но за последние несколько месяцев появилось множество игр, которые плохо работают на большинстве системных конфигураций из-за различных проблем, проблем компиляции шейдеров. Hi-Fi Rush от Tango Gameworks относится к числу игр, выпущенных в 2023 году, которые не сильно страдают от этих проблем, и ведущий графический программист игры подробно рассказал, как разработчику удалось свести заикание к минимуму.
В беседе с PC Gamer несколько дней назад Косуке Хирата рассказал, что им удалось свести проблемы с производительностью к минимуму благодаря тщательному выбору технологий, соответствующих эстетике и геймплею игры, постоянному отслеживанию производительности CPU и GPU, а также использованию стандартных функций Unreal Engine 4.
Во-первых, мы тщательно выбирали технологию, которая соответствует нашему геймплею и эстетике игры, чтобы у нас была отличная база производительности CPU/GPU для работы. Мы также ежедневно отслеживаем производительность CPU/GPU во внутриигровых контрольных точках, чтобы убедиться, что мы не создаем проблем с производительностью. Мы используем стандартные функции UE4 для настройки таймингов задержки и анализа с помощью инструментов профилирования и тщательного внутриигрового тестирования, чтобы убедиться, что мы предоставляем пользователям наилучшие ощущения от игрового процесса.
Говоря конкретно о компиляции шейдеров, которая является основной причиной заиканий, наблюдаемых в некоторых последних играх, ведущий графический программист Hi-Fi Rush сообщил, что игра использует функцию кэширования PSO движка, чтобы избежать больших заиканий. Некоторые заминки все же есть, но они происходят в основном во время переходов между сценами и не влияют на игровой процесс.
Hi-Fi Rush использует функцию PSO Caching движка Unreal Engine 4, чтобы избежать больших заминок. UE4 пропускает некоторые случаи, такие как определенные комбинации шейдеров освещения, компьютерные шейдеры, Niagara VFX, и они все еще могут вызывать заминки. В Hi-Fi Rush некоторые подвисания остаются, но они происходят в основном во время определенных переходов между сценами, которые не влияют на игровой процесс. В другой нашей игре на UE4, Ghostwire: Tokyo, мы в настоящее время предварительно загружаем проблемные ассеты в фон титульного экрана, чтобы минимизировать подвисания и попытаться обеспечить лучший игровой процесс.
Hi-Fi Rush уже доступна на ПК, Xbox Series X и Xbox Series S по всему миру.